Возврат и обмен товара

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Связываться с интернет-магазином Rockatributika.by по телефону +375 (44)786-30-60 velcome с 9:00 до 22:00, ежедневно, так же Вы можете написать нам на электронный ящик rockatributik@yandex.ru. 

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.

Обмен товара надлежащего качества (другой размер обуви или одежды, цвет, фасон др.) осуществляется за счет покупателя (почтовые услуги, доставка в магазин).

Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если :

  • товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • имеются доказательства(чек, квитанция наложенного платежа,копия оплаты через систему WEBPAY)приобретения этого товара у данного продавца;
  • Возврат товара надлежащего качества

    Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки или прямой покупки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации: загрязнения, царапин, повреждений материалов.

    Порядок возврата товара надлежащего качества:

    1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
    2. Для покупателей из Минска возврат товаров надлежащего качества осуществляется в магазин в Минске ( ул.Веры Хоружей д.1А т.ц Силуэт 2 ряд 10 место,Нижний Уровень. Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нами и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара (доставка возврата на Склад оплачивается Покупателем). Тариф по городу Минску составляет - 5 бел. руб. Если товар доставлялся почтой, то Вы должны Отправить товар по адресу указанному на посылке. Почтовые услуги оплачивает покупатель. 
    3. Проводится оценка состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени и сил. 
    4. Возврату подлежит только стоимость товара без учета стоимости почтовых услуг при покупке товара.
    5. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю.
    6. Почтовые расходы за пересылку товара на проверку подлежат возврату в случае подтверждения факта брака товара.
    7. Порядок предъявления претензии по качеству товара

      Вы получили заказ по почте, курьером, самовывозом.
      Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь по телефону +375 (44)786-30-60 velcome с 9:00 до 22:00, ежедневно, так же Вы можете написать нам на электронный ящик rockatributik@yandex.ru. 

      . Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.